Москва?
ул.7-я Парковая, дом 24, офис 102
История первой в Москве команды специалистов «Портаж»
Пилотный проект «Портаж» проходил в течение 6 месяцев, с декабря 2016г. по май 2017г., в Центре содействия семейному воспитанию «Доверие» (г.Москва). Целью пилотного проекта было введение в работу с воспитанниками «Доверия» деятельности по модели социальной практики “Портаж” путем формирования команды специалистов, владеющих методикой. И данная цель была достигнута – была обучена и сформирована команда «Доверия», опытными консультантами оказывалась ежедневная методическая поддержка занятий с детьми.
Даже в 10 лет можно добиться успеха. История Алёши из Красноярского интерната
В результате этой поэтапной работы и постоянной поддержке со стороны взрослого в работе с ребенком, воспитатель Куропаткина Наталья Геннадьевна, дала возможность Алеше более качественно выполнять задачи, сосредотачиваясь на задании, что дало положительные, устойчивые результаты в формировании и развитии ребенка.
Командная работа помогает специалистам найти нужное решение
Работа по методике Портаж часто требует творческого подхода. Вот у Алеси из Красноярска никак не получалось подбирать геометрические фигуры к их изображению. Педагог-психолог, которая работала с ней, вынесла вопрос на общее обсуждение пилотной команды Портаж интерната «Подсолнух».
Настал момент, когда Алиса сама взяла игрушку из руки педагога!
Восьмилетняя Алиса отказывалась дотягиваться до игрушек и брать их в руки, плакала. Специалист Портаж зафиксировала отсутствие ряда навыков в области «двигательная активность» и приступила к работе. Была выбрана стратегия «постепенное уменьшение помощи».
Через три месяца Сережа освоил навык, ест полностью самостоятельно!
Рассказываем об успехах наших детей. Сережа научился есть самостоятельно! Сначала Сережу научили самостоятельно наклоняться к тарелке. Далее он учился с частичной помощью доносить ложку с пищей до рта. Затем - зачерпывать пищу ложкой.
Маша научилась делать бутерброд с маслом и с джемом!
Рассказываем об успехах наших детей! Вот девочка Маша, которая не умела намазать хлеб – маслом, вареньем, джемом. Начали работать с ней по методике Портаж. Сначала ей трудно было удержать нож в руке, а джем все время падал.
Ваня стал более самостоятельным!
Цель работы по методике Портаж всегда состоит в освоении того или иного навыка. Ребенок учился копировать ряд соединенных значков VVVV. Левая рука у него – нерабочая. И при выполнении задания фокус внимания все время смещался на эту руку, она падала со стола, свисала, мальчик отвлекался, требовалась помощь взрослого, чтобы вернуть руку на стол.
Продолжая работу с https://ddfrussia.ru/, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов.