/Истории успеха

Истории успеха

Видео: Отзывы специалистов Портаж об участии в проекте ВМЕСТЕ ПОЛУЧИТСЯ 2.0 - 2024-2025
▶️
Видео: Отзывы родителей Портаж об участии в проекте ВМЕСТЕ ПОЛУЧИТСЯ 2.0 - 2024-2025
▶️

История первой в Москве команды специалистов «Портаж»

Пилотный проект «Портаж» проходил в течение 6 месяцев, с декабря 2016г. по май 2017г., в Центре содействия семейному воспитанию «Доверие» (г.Москва). Целью пилотного проекта было введение в работу с воспитанниками «Доверия» деятельности по модели социальной практики “Портаж” путем формирования команды специалистов, владеющих методикой. И данная цель была достигнута – была обучена и сформирована команда «Доверия», опытными консультантами оказывалась ежедневная методическая поддержка занятий с детьми.


Даже в 10 лет можно добиться успеха. История Алёши из Красноярского интерната

В результате этой поэтапной работы и постоянной поддержке со стороны взрослого в работе с ребенком, воспитатель Куропаткина Наталья Геннадьевна, дала возможность Алеше более качественно выполнять задачи, сосредотачиваясь на задании, что дало положительные, устойчивые результаты в формировании и развитии ребенка.


Командная работа помогает специалистам найти нужное решение

Работа по методике Портаж часто требует творческого подхода. Вот у Алеси из Красноярска никак не получалось подбирать геометрические фигуры к их изображению. Педагог-психолог, которая работала с ней, вынесла вопрос на общее обсуждение пилотной команды Портаж интерната «Подсолнух».


Настал момент, когда Алиса сама взяла игрушку из руки педагога!

Восьмилетняя Алиса отказывалась дотягиваться до игрушек и брать их в руки, плакала. Специалист Портаж зафиксировала отсутствие ряда навыков в области «двигательная активность» и приступила к работе. Была выбрана стратегия «постепенное уменьшение помощи».


Через три месяца Сережа освоил навык, ест полностью самостоятельно!

Рассказываем об успехах наших детей. Сережа научился есть самостоятельно! Сначала Сережу научили самостоятельно наклоняться к тарелке. Далее он учился с частичной помощью доносить ложку с пищей до рта. Затем - зачерпывать пищу ложкой.


Маша научилась делать бутерброд с маслом и с джемом!

Рассказываем об успехах наших детей! Вот девочка Маша, которая не умела намазать хлеб – маслом, вареньем, джемом. Начали работать с ней по методике Портаж. Сначала ей трудно было удержать нож в руке, а джем все время падал.


Ваня стал более самостоятельным!

Цель работы по методике Портаж всегда состоит в освоении того или иного навыка. Ребенок учился копировать ряд соединенных значков VVVV. Левая рука у него – нерабочая. И при выполнении задания фокус внимания все время смещался на эту руку, она падала со стола, свисала, мальчик отвлекался, требовалась помощь взрослого, чтобы вернуть руку на стол.


Укажите свой город
Москва
Помочь
Запрос отправлен
В течение 15 минут администратор позвонит и ответит на все интересующие вас вопросы

Продолжая работу с https://ddfrussia.ru/, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов.