Москва?
ул.7-я Парковая, дом 24, офис 102
Продолжаем делиться историями успеха наших подопечных.
И сегодня хотим рассказать об Оле из Красноярского интерната “Подсолнух”.
Исходная ситуация:
При определении первоначального профиля по проверочному листу было выявлено, что Оля испытывает затруднения в самообслуживании, развитии познавательного интереса, речи и коммуникации. Поэтому с учетом зоны ближайщего развития был сделан акцент на самообслуживание, речь и коммуникацию, а также развитие навыков познания:
● Самообслуживание: застёгивание ремней и шнуровка обуви
● Речь и коммуникация: построение словосочетаний, имитация игровых действий
● Познавательная деятельность: определение веса и длины предметов
Результаты работы:
● Проведено 100% запланированных занятий
● Специалист подобрал материалы с учётом особенностей ребёнка
● Создавались ситуации успеха для мотивации
Достижения Оли:
● Научилась самостоятельно шнуровать и застёгивать пряжки
● Освоила построение словосочетаний из двух слов
● Научилась имитировать игровую последовательность
● Может показывать действия и повторять слова песен
● Обогатила сенсорный опыт новыми понятиями
Педагоги, работающие с Олей, отмечают значительные изменения в поведении девочки, во взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми. Благодаря сформированным навыкам в области речи и коммуникации, дети и взрослые стали лучше понимать ребенка, увеличилось число контактов Оли с детьми и взрослыми, совместной игровой деятельности.
Овладение навыками, необходимыми при одевании, позволило Оле не только быстрее одеваться самой, но и оказывать посильную помощь более слабым.
На воспитательных занятиях девочка стала более успешной.
Эти изменения способствовали повышению статуса Оли в детском коллективе, уверенности в себе, расширению возможностей.
Мы рады, что удалось изменить жизнь еще одного ребенка к лучшему.
Продолжая работу с https://ddfrussia.ru/, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов.